|
updated 22.06.09 06:29 10.06.09 17:04 |
Модификатор | Краткое прохождение |
ru |
Вот он, Восточный Обрыв. Почему восточный и почему обрыв - никто точно сказать не может, ровно как и то, что и как тут нужно делать. Из этой локации можно попасть в Излом Хаоса-16, где стоит Шейла, не переходя через Загадочное место - вход в Излом Хаоса общий. Итак, первые 50 награды добываются достаточно легко.
Подходим к Дарию и общаемся. Берем два задания и букет. Внимание, если у вас до этого было 4 задания - то вы получите только первое (Получить веер Шейлы) и букет, второго задания не дадут.
Идём к Шейле и дарим веник. К счастью, её гнев обрушится не на вас, а на Дария, которому она адресует письмо. Текст письма, для интересующихся:
Теперь ты начал детей подсылать со своими просьбами, старый бородатый сыч! Запомни, не получишь ты мой веер, НЕ ПОЛУЧИШЬ!
Дарий, конечно, хитрый малый - 50 награды даст, а доступа к торговле - нет, пока вы не добудете веер. По возвращению к Шейле можно подглядывать за ней. Если подглядывание будет успешно - у вас будет шанс порыться в шкафу или посмотреть, как девушка трапезничает, и в течение этого времени украсть её веер. Когда она заснёт - появится возможность вырвать его силой. Но учтите, что за неудачное подглядывание Шейла будет игнорировать вас в течение часа, а при неудачной краже или грабёже - в течение аж двух суток. Морозится в общежитии. Но порывшись в шкафу появляется шанс узнать, что именно ей необходимо - в коллекции её подушек не хватает одной, зеленой...
Внимание: Чтобы принести подушку не обязательно рыться в шкафу, можно принести её сразу.
Зеленую подушку может вышить Лич Мор'Лаэгх, живущий в Башне Смерти Столицы. Платы с вас не взаймет, достаточно при себе иметь Зеленый Баннер и Подушку-Вымя, которые можно купить в гос. магазине, в разделе "подарки" (общая цена вопроса - 43 кр). Счастливая Шейла отдаст вам свой веер, а Дарий - одарит доступом к екровому магазину и 150 ед. награды.
Картинки:
CUT: Диалоги и инвентарь
|
Comments: 35 | |
|
|
|
updated 20.06.09 00:08 10.06.09 03:29 |
Модификатор | Агрессия |
ru |
Переделывать систему склонностей целиком было бы слишком муторно. Но количество склонностей в БК выходит далеко за рамки трёх основных плюс серой склонности, то есть её отсутствия. И среди Света, и среди Тьмы есть множество игроков, активно не поддерживающих свою склонность. Таким образом, можно было бы добавить, по крайней мере, две склонности: пассивный Свет/Тьма. Основное отличие в том, что пассивные персонажи обеих склонностей могут заходить друг за друга. Но внутри одного боя персонажи, находящиеся на стороне напавшего, априори являются агрессивными и зайти за них может только персонаж их склонности. Но учтите, что если в бою уже есть два персонажа противоположно пассивных склонностей, заход агрессивных светотёмных уже запрещен - тут могут помочь только нейтралы. Пассивный персонаж может проще сменить склонность на нейтральную, не имея на неё задержки при выходе из клана, но имея задержку на противоположную склонность. Агрессивные же персонажи имеют способность нападать на персонажа противоположной склонности три раза в сутки без всяких там свитков нападений.
Пассивное или агрессивное состояние игрока определяется из его боёв. Все персонажи являются изначально пассивными, "агрессивность" же проявляется после проведения некоторого количества боёв в агрессивном состоянии (напомню, что агрессивное состояние проявляется в любом бою за синюю сторону). По результатам 50 боев, начавшихся с нападения, определяется, является персонаж агрессивным или нет. Если количество боёв в пассивном состоянии выше 50% - счётчик обнуляется и смотреться будут результаты следующих 50 боев. Если от 25% до 50% - то получается "полуагрессивная" склонность, счётчик не обнуляется. Далее уже проверяется, является персонаж агрессивным или нет: если количество агрессивных боев выше 75%, то счётчик исчезает и звание агрессивного закрепляется за игроком. Впрочем, при помощи какого-нибудь екрового свитка возможно снова сделать персонажа пассивным, но с определенной задержкой (3 месяца, например). Прошу заметить следующие факты:
1. Агрессивным стать проще, чем сохранить пассивность;
2. Нейтралов тут можно выделить в отдельную, третью структуру. Агрессию нейтралов я додумаю позже;
3. Из одного клана могут быть и пассивные, и агрессивные персонажи.
Высказался.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 21.06.09 03:49 09.06.09 18:45 |
Модификатор | Конкурс |
ru |
Нужен комплект значков в формате gif. Размер - 12*12px, по желанию можно иные размеры: 8-15px по обоим параметрам (из нестандартных размеров лучше использовать 12*15; нестандартные размеры желательно выполнять комплектом). Значки должны обозначать различные типы квестов - "Собиралки", "Убивалки", "Выбивалки", "Уникальные убивалки" и "Рыцарское задание". Значки предполагается использовать в моём скролле. В иных местах использоваться без согласия автора не будет.
Каждый использованный мной значок я оплачиваю по 100 кредов. Каждый значок, соответствующий каждому типу задания, я применяю ко всем таковым в записи.
Основные критерии выбора значков:
1. Лёгкость восприятия. Я, взглянув на значок, должен сказать - да, это собиралка/убивалка итп
2. Желательно не использовать стотыщмульенов цветов. Максимум два основных цвета плюс оттенки. Впрочем, могут быть исключения.
3. Если хорошие значки нарисованы сразу комплектом - респект и уважуха и вы получите больше шансов на победу.
В конкурсе на каждый значок только одно призовое место, серебра и бронзы не будет. Хотя самому понравившемуся значку, который я по каким-то причинам не стану использовать, присужу 50 крон.
Конкурс продлится до 16 июня. Значки отправлять на ati.arthaz@gmail.com.
Копия на форуме: http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1244558351&n=index
Update: Конкурс завершен, победителей нет.
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 09.06.09 01:29 09.06.09 00:50 |
Pollyanna | +1000 |
ru |
Заводчик
Вы получили Золотой прун x 2
Вы получили Мясная Радость x 2
Вы получили 0 награды за выполнение задания.
Собаки благодарны тебе, юный мародер. Они приготовили тебе подарок.
• И на том спасибо.. (завершить разговор)
00:50 Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +1000
• Лагерь мародеров - Слабое доверие, 4581 / 7999
Update: 08-06-09 23:29
Вы получили новое задание.
Задание: Украденные сокровища 0/3
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 08.06.09 00:16 07.06.09 23:01 |
Pollyanna | свою ногу |
ru |
Эта запись специально для тебя. :)
Update: 07-06-09 22:10
В ходе обсуждения найдено лечение от нездоровых комментариев:
1. Выставить предупреждение.
2. Добавить во враги. :)
|
Comments: 30 | |
|
|
|
updated 13.06.09 15:05 07.06.09 22:07 |
Pollyanna | "прикольчики со своим фото" |
ru |
Нашла прикольчики в инете :) фото на различных фонах :) http://ru.picjoke.com/
Попробуйте и скидывайте свои фотки ко мне, кто не стесняетсо. ))
|
Comments: 12 | |
|
|
|
07.06.09 21:21 |
Pollyanna | В понедельник |
ru |
VLAAAM_EG (4/06/2009 21:14):
сделано: КО = 30 екр. = "за снятие обвинений персонажу "Недотрога" через комм.отдел" = от Алх. VLAAAM_EG
VLAAAM_EG (5/06/2009 23:16):
Привет))) нету сегодня никаких ответов из КО .. теперь ждем вечера понедельника((
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 07.06.09 15:08 07.06.09 14:56 |
Pollyanna | Задание: Полнолунный Рвун 1/1 |
ru |
Полнолунный Рвун
Не надо.. Уходи! Я не могу терпеть, эта боль.. Я ощущаю полную луну, моя кожа рвется..
• Каково это, быть таким вот?
• Может быть я помочь смогу?
• Расскажи о себе, о жизни своей.
• Счастливо оставаться. (завершить разговор)
____________________________
Да ты что, смеешься? Я уже без малого двадцать лет живу на свете. Я родился таким, будь проклят мой отец. Ничего ты не сделаешь, никто ничего не сделает. Поди прочь пока не стало слишком поздно!
• Еще коу-что спрошу..
• Боюсь-боюсь. (завершить разговор)
__________________________
Я не могу.. В обычные дни я стараюсь жить нормальной жизни, но чем ближе полнолуние, тем страшнее.. Тем сильнее ощущается своя двойственная натура.. А потом - пустота.. Просыпаешься где-нибудь в сырых пещерах, одежда порвана, а во рту - привкус чужой крови..
Уйди, прошу тебя.. Я не смогу себя долго сдерживать.
• Задам еще пару вопросов.
• Убежать, сверкая пятками. (завершить разговор)
http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1244371631.6163
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 07.06.09 04:21 07.06.09 02:36 |
Модификатор | Земля-Восток |
ru |
В тему восточных обрывов, найденных Куруфин [] 'ом. Тёзка неспроста сразу подумал, что это может быть квест на Восточный город. И дело даже не в названии самого обрыва - на восточном может быть что угодно. Обрывы, как нам сообщает Капитан Очевидность - это крутой склон, образованный действием боковой эрозии реки, срезающей выступы берегов. В БК мы реки и берега особо часто и не наблюдаем, так что можно воспринимать это в значении "Граница". Особенно на равнинах. Например, между землями Хаоса и Равнинами. Тогда и подтверждается теория о East city, который как раз находится на территории Хаоса. Да и Равнины сами достаточно хаотичная территория... Ещё косвенные доказательства. Излом Хаоса находится справа от ЦП. Право (сторона) у любого Хомо Сапиенс ассоциируется с Востоком, вернее, наоборот. И на закуску... Ещё одна башня. Справа.
Update:
|
Comments: 16 | |
|
|
|
06.06.09 21:10 |
Велга | Смешанные чувства |
ru |
Расстрел продолжается. Сегодняшний день стал последним в Бойцовском Клубе для следующих кланов: HeadHunters
|
Comments: 34 | |
|
|
Total posts: 4910 Pages: 491
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|